Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 26.06.2025, 21:45

МБУ ДО "ЦТТ и ПО"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Статистика

Пользователю (родитель/законный представитель) АИС "Навигатор"

Уважаемые пользователи АИС «Навигатор» (родители или законные представители), в случае допущения ошибки в данных (фамилия, имя, отчество, дата рождения) при регистрации на сайте, не рекомендуется повторно проходить процедуру регистрации, лучше ПЕРЕЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ

Для решения возникшей проблемы рекомендуем обратиться в службу технической поддержки системы «Навигатор» по телефону 8(4725) 42-62-96.

Мы готовы оказать вам необходимую помощь.

Общедоступный сайт Навигатора и личный кабинет родителя в Навигаторе (обзор)

Регистрация в Навигаторе

«Как ребёнку в возрасте 14-ти и старше лет самостоятельно использовать Навигатор» !

Запись на кружки и секции через Госуслуги

 

Регистрация в Навигаторе

Регистрация новых пользователей на сайте Навигатора осуществляется через портал Госуслуги.

Прежде чем произвести регистрацию УБЕДИТЕСЬ, что на портале Госуслуг правильно введены:

  • данные о детях: ФИО, СНИЛС (вкладки "Документы" → "Семья и дети");
  • актуальный адрес электронной почты (вкладка "Профиль").

Это необходимо для корректного отображения данных!

Убедившись, что все заполнено верно, вернитесь на сайт Навигатора 31 https://р31.навигатор.дети и совершите вход в Личный кабинет, нажав на вкладку "Вход через Госуслуги" в правом верхнем углу.

Готово, Вы зарегистрировались на сайте Навигатор 31! 

Благодаря функции Входа через Госуслуги, теперь не нужно запоминать кучу паролей, а  иметь под рукой только один. Сохранность же данных при авторизации гарантируется шифрованием ГОСТовскому протоколу.

Подключение информационной системы к порталу Государственных услуг - гарантия надежности информационной системы и подтверждение соответствия требованиям защиты персональных данных! ✨

Тем, кто раньше регистрировался на сайте обычным способом, теперь стал возможен вход двумя способами: путем введения данных свободной регистрации (логина и пароля → вкладка "Вход"), либо путем введения данных, используемых для входа в Госуслуги. Это возможно, если в обоих случаях совпадает адрес электронной почты. 

Иногда бывает, что пользователь, попав на сайт, не видит в своем профиле ребенка. 

С чем это связано?

Это связано как раз с тем, что ранее пользователь регистрировался на один адрес электронной почты, а произведя вход через Гоуслуги, нарушил тем самым синхронизацию аккаунтов. 

Что делать в таком случае?

№ 1. Свяжитесь с муниципальной службой поддержки Навигатора по телефону 8(4725) 42-62-96

№ 2. Напишите письмо в отдел технической поддержки Навигатора в адрес электронной почты navigatordod31@yandex.ru. Опишите в письме свою проблему, обязательно указав контактные данные родителя/ребенка, их ФИО, дату рождения и место прописки ребенка.

 

Мы на карте
МБУ ДО "ЦТТ и ПО"
Вход на сайт
Баннеры
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz