Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 11.12.2025, 03:44

МБУ ДО "ЦТТ и ПО"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Календарь
«  Декабрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Статистика

Организатору программ

Регистрация в Навигаторе

Регистрация новых пользователей на сайте Навигатора осуществляется через портал Госуслуги.

Прежде чем произвести регистрацию УБЕДИТЕСЬ, что на портале Госуслуг правильно введены:

  • данные о детях: ФИО, СНИЛС (вкладки "Документы" → "Семья и дети");
  • актуальный адрес электронной почты (вкладка "Профиль").

Это необходимо для корректного отображения данных!

Убедившись, что все заполнено верно, вернитесь на сайт Навигатора 31 https://р31.навигатор.дети и совершите вход в Личный кабинет, нажав на вкладку "Вход через Госуслуги" в правом верхнем углу.

Готово, Вы зарегистрировались на сайте Навигатор 31! 

Благодаря функции Входа через Госуслуги, теперь не нужно запоминать кучу паролей, а  иметь под рукой только один. Сохранность же данных при авторизации гарантируется шифрованием ГОСТовскому протоколу.

Подключение информационной системы к порталу Государственных услуг - гарантия надежности информационной системы и подтверждение соответствия требованиям защиты персональных данных! ✨

Тем, кто раньше регистрировался на сайте обычным способом, теперь стал возможен вход двумя способами: путем введения данных свободной регистрации (логина и пароля → вкладка "Вход"), либо путем введения данных, используемых для входа в Госуслуги. Это возможно, если в обоих случаях совпадает адрес электронной почты. 

Иногда бывает, что пользователь, попав на сайт, не видит в своем профиле ребенка. 

С чем это связано?

Это связано как раз с тем, что ранее пользователь регистрировался на один адрес электронной почты, а произведя вход через Гоуслуги, нарушил тем самым синхронизацию аккаунтов. 

Что делать в таком случае?

№ 1. Свяжитесь с муниципальной службой поддержки Навигатора по телефону 8(4725) 42-62-96

№ 2. Напишите письмо в отдел технической поддержки Навигатора в адрес электронной почты navigatordod31@yandex.ru. Опишите в письме свою проблему, обязательно указав контактные данные родителя/ребенка, их ФИО, дату рождения и место прописки ребенка.

Методические рекомендации по заполнению и редактированию карточек программ в Автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования Белгородской области»

Вебинар 26.02.2025

О недопустимости нарушений законодательства о защите интеллектуальных прав

Модуль Счета

Обновления 2025 год.

15.01.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

29.01.2025 Общие

26.02.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

12.03.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

26.03.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

28.03.2025 Зачисление по сертификату без создания договора

08.04.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

22.04.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

14.05.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

28.05.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

16.06.2025 Общие

16.07.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

14.08.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

27.08.2025 Общие

10.09.2025 Общие

24.09.2025 Общие

10.10.2025 Общие

23.10.2025 Общие + СОЦЗАКАЗ

07.11.2025 Общие

Переход на новый финансовый 2025 год. План технических мероприятий в Навигаторе [дорожная карта]

Кто такой Организатор программ? Чем он занимается в Навигаторе?

Проверка и заполнение данных в Профиле организации

Настройка рабочего пространства в разделах Навигатора

Заполнение данных в карточках программ, корректировка данных, передача программ на модерацию

Как пользователю поменять пароль для входа в учётную запись?

Почему на мою электронную почту не приходит выгруженный отчёт?

Как определить по датам: какая заявка или программа была создана раньше?

На что влияют баллы в программе?

Как привлечь внимание пользователей сайта к своей программе?

Что делать, если пропала клавиша на странице «админки» или страница искажается при загрузке?

Можно ли изменять масштаб страницы веб-браузера при работе в системе управления Навигатора?

Можно ли добавлять отсканированные документы в текстовые поля в карточке программы?

Как посмотреть только новые программы в реестре программ, только находящиеся на модерации и только опубликованные?

Запросили восстановление пароля, но на почту новый пароль так и не пришёл...

Как задать сортировку? Не все столбцы видны в разделах, как их вывести на экран?

Какие данные нужно вносить в «Реестр зачислений»?

Как перенести в архив группу/класс?

Как восстановить архивную группу/класс?

Как направить программу на экспертизу в Навигаторе?

Алгоритм обработки заявки в Навигаторе: зачисление на обучение без сертификатов

Алгоритм обработки заявок с применением сертификатов: формирование договора и зачисление на обучение

Заявка УЖЕ в статусе Обучается, а у ребенка появился сертификат: как сформировать договор в этом случае?

Как редактировать договор?

Как аннулировать договор?

Как работать с разделом «Журнал посещаемости»?

«Поиск по детям»: для чего и как работает этот инструмент?

Отмена заявки на программу и отчисление с обучения

Пролонгация договоров

Модуль «Мероприятия»: создание карточки мероприятия

Модуль «Мероприятия»: обработка заявок на мероприятия

Выдача сертификата учета в Навигаторе

Всё о правилах перевода обучающихся в группы следующего года обучения или в группы других программ

Как создать аккаунт (личный кабинет) для педагога?

Инструкция по заполнению текущего норматива в карточках программ

Как переместить программу в «архив»?

Модуль «Обучающиеся»: функционал и структура

Мы на карте
МБУ ДО "ЦТТ и ПО"
Вход на сайт
Баннеры
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz