Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 14.01.2025, 05:47

МБУ ДО "ЦТТ и ПО"

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Мини-чат
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Новости


16:14
Регистрация в АИС "Навигатор"

Регистрация в Навигаторе

Регистрация новых пользователей на сайте Навигатора осуществляется через портал Госуслуги.

Прежде чем произвести регистрацию УБЕДИТЕСЬ, что на портале Госуслуг правильно введены:

  • данные о детях: ФИО, СНИЛС (вкладки "Документы" → "Семья и дети");
  • актуальный адрес электронной почты (вкладка "Профиль").

Это необходимо для корректного отображения данных!

Убедившись, что все заполнено верно, вернитесь на сайт Навигатора 31 https://р31.навигатор.дети и совершите вход в Личный кабинет, нажав на вкладку "Вход через Госуслуги" в правом верхнем углу.

Готово, Вы зарегистрировались на сайте Навигатор 31! 

Благодаря функции Входа через Госуслуги, теперь не нужно запоминать кучу паролей, а  иметь под рукой только один. Сохранность же данных при авторизации гарантируется шифрованием ГОСТовскому протоколу.

Подключение информационной системы к порталу Государственных услуг - гарантия надежности информационной системы и подтверждение соответствия требованиям защиты персональных данных! ✨

Тем, кто раньше регистрировался на сайте обычным способом, теперь стал возможен вход двумя способами: путем введения данных свободной регистрации (логина и пароля → вкладка "Вход"), либо путем введения данных, используемых для входа в Госуслуги. Это возможно, если в обоих случаях совпадает адрес электронной почты. 

Иногда бывает, что пользователь, попав на сайт, не видит в своем профиле ребенка. 

С чем это связано?

Это связано как раз с тем, что ранее пользователь регистрировался на один адрес электронной почты, а произведя вход через Гоуслуги, нарушил тем самым синхронизацию аккаунтов. 

Что делать в таком случае?

№ 1. Свяжитесь с муниципальной службой поддержки Навигатора по телефону 8(4725) 42-62-96

№ 2. Напишите письмо в отдел технической поддержки Навигатора в адрес электронной почты navigatordod31@yandex.ru. Опишите в письме свою проблему, обязательно указав контактные данные родителя/ребенка, их ФИО, дату рождения и место прописки ребенка.

Просмотров: 35 | Добавил: cttpo2014
Всего комментариев: 0
avatar
Мы на карте
МБУ ДО "ЦТТ и ПО"
Вход на сайт
Баннеры
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz